Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Эффективные переговоры/продажи на рынках b2b и b2c в условиях жесткой конкуренции» Бизнес завтрак
Юлия Капкова – БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР, МАРКЕТОЛОГ
Основные компетенции/специализация:
• бизнес-консультирование (повышение прибыли)
• бизнес-тренинги: тренинги для собственников бизнеса, топ-менеджеров, отделов продаж, индивидуальный и групповой коучинг
• разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR-стратегий
Образование
• МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, кандидат наук
• Институт клинической психологии и психиатрии
• Ассоциация бизнес-консультантов «БизКон»
• многочисленные тренинги тренеров
Практический опыт:
2007 г. – н. в. – бизнес-тренер, бизнес-консультант
2014 г. – н. в. – бизнес-школа RMA, British International School of Brand Management, институт коммуникационных технологий Art & Image – преподаватель, тренер
2007 – 2012 гг. медиа-холдинг РБК (Рос Бизнес Консалтинг) – директор по маркетингу, рекламе и PR
2005 – 2007 гг. – коммуникационная группа Publika Project, директор по маркетингу и продажам
2003 г.– н. в. – МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, преподаватель
2003-2005 гг. – ИТАР-ТАСС, главный выпускающий службы оперативных изданий
По итогам мастер-класса вы научитесь:
•Формулировать свои цели перед началом переговоров с партнерами/ покупателями
•Анализировать все факторы, которые могут повлиять на итоги переговоров
•Диагностировать личность, настрой и реакции других сторон в процессе переговоров/ продаж
•Овладеть навыками взаимодействия с «трудными клиентами», находить решения в сложных и конфликтных ситуациях
•Разрабатывать основной план и дополнительные сценарии переговоров
•Грамотно задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседников
•Отработать навыки противостояния различным средствам манипуляции в процессе деловых переговоров с клиентами
•Использовать ключевые правила торга
•Получать максимально выгодные условия от партнера при минимальных уступках
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
o Руководители компаний из различных отраслей и сфер бизнеса;
o Руководители структурных подразделений, отделов продаж;
oМенеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы)