• 16 апреля 2017, воскресенье
  • Москва, улица Тверская, 24

Мастер-класс "Эффективные переговоры/продажи на рынках b2b и b2c в условиях жесткой конкуренции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2570 дней назад
16 апреля 2017, начало в 11:00
Москва
улица Тверская, 24

«Эффективные переговоры/продажи на рынках b2b и b2c в условиях жесткой конкуренции» Бизнес — завтрак

Юлия Капкова – БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР, МАРКЕТОЛОГ
Основные компетенции/специализация:
• бизнес-консультирование (повышение прибыли)
• бизнес-тренинги: тренинги для собственников бизнеса, топ-менеджеров, отделов продаж, индивидуальный и групповой коучинг  
• разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR-стратегий​
 

Образование

• МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, кандидат наук

• Институт клинической психологии и психиатрии

• Ассоциация бизнес-консультантов «БизКон»

• многочисленные тренинги тренеров
 

Практический опыт:
2007 г. – н. в. – бизнес-тренер, бизнес-консультант
2014 г. – н. в. – бизнес-школа RMA, British International School of Brand Management, институт коммуникационных технологий Art & Image – преподаватель, тренер
2007 – 2012 гг. — медиа-холдинг РБК (Рос Бизнес Консалтинг) – директор по маркетингу, рекламе и PR
2005 – 2007 гг. – коммуникационная группа Publika Project, директор по маркетингу и продажам
2003 г.– н. в. – МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, преподаватель

2003-2005 гг. – ИТАР-ТАСС, главный выпускающий службы оперативных изданий

По итогам мастер-класса вы научитесь:
•​Формулировать свои цели перед началом переговоров с партнерами/ покупателями
•​Анализировать все факторы, которые могут повлиять на итоги переговоров
•​Диагностировать личность, настрой и реакции других сторон в процессе переговоров/ продаж
•​Овладеть навыками взаимодействия с «трудными клиентами», находить решения в сложных и конфликтных ситуациях
•​Разрабатывать основной план и дополнительные сценарии переговоров
•​Грамотно задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседников
•​Отработать навыки противостояния различным средствам манипуляции в процессе деловых переговоров с клиентами
•​Использовать ключевые правила торга

•​Получать максимально выгодные условия от партнера при минимальных уступках

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
o Руководители компаний из различных отраслей и сфер бизнеса;
o Руководители структурных подразделений, отделов продаж;

oМенеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы)

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше